Продажи продукции и услуг в медицине и фармацевтике (5)

Спортивные объекты влияют на снижение продаж лекарств
13.04.2021 19:17 Аналитика
Спортивные объекты влияют на снижение продаж лекарств
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM, а также собственной витрины данных подготовила интерактивную карту, отражающую объём продаж лекарств в России, распределение долей по ценовым сегментам, а также проанализировала влияние на продажи различных факторов от...
Рост потребления лекарств в РФ: интерактивная карта
07.07.2020 12:57 Аналитика
Рост потребления лекарств в РФ: интерактивная карта
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM подготовила интерактивную карту, отражающую потребление лекарств в России по регионам. Карта позволяет по каждому субъекту страны увидеть среднедушевое потребление лекарств в упаковках и рублях за 1 квартал 2020 года, динамику...
В России могут закрыться более 16000 аптек
29.05.2018 02:11 Аналитика
В России могут закрыться более 16000 аптек
Аналитическая компания Marketing Logic на основе Big Data и геоданных подготовила прогноз закрытия аптек в случае принятия и вступления в силу законопроекта Минпромторга о продаже лекарств в супермаркетах. В стране могут закрыться до 25,5% аптек. Законопроект Минпромторга открывает для...
Расширение аптечной сети «Максавит»
07.10.2013 08:40 Новости
Расширение аптечной сети «Максавит»
В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. В августе компания сообщила об открытии новых аптек сразу в трех городах РФ. 13 августа 2013 года аптека «Максавит»...
Трансплантационная медицина в Университетской Клинике Шлезвиг-Гольштейн
15.10.2012 09:33 Новости
Трансплантационная медицина в Университетской Клинике Шлезвиг-Гольштейн
Специальная программа по пересадке печени от живого донора в трансплантационном центре в Университетской Клинике Шлезвиг-Гольштейн (УКСХ) позволяет значительно увеличить количество реципиентов и одновременно максимально снизить вероятность послеоперационных осложнений. Для пациентов с такими...